Какие уроки нравственности получил автобиографический герой в.г. распутина от всех событий и учительнице? (уроки французкого)

LimOonka LimOonka    2   25.09.2019 02:10    0

Ответы
mynames2 mynames2  08.10.2020 17:10

На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нравственного выбора. Данный урок проводился в общеобразовательном классе среднего уровня обученности и являлся заключительным уроком по изучению рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». На предыдущих занятиях рассматривалось отражение в произведении трудностей военного времени, исследовались особенности поведения детей. Последний урок - это размышление над нравственными проблемами рассказа, о роли учительницы Лидии Михайловны в жизни главного героя. Восприятие и осмысление материала во многом основано на субъективном опыте учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Форма урока: урок-размышление.

Цели урока:

- Образовательные цели:

- обеспечить усвоение учащимися понятия «доброта»

- рассмотреть нравственные проблемы добра и зла, становление личности главного героя

- анализировать образы героев произведения.

Развивающие цели:

- развивать навыки осмысленного чтения,

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся,

познанию общечеловеческих ценностей: доброта, любовь, ответственность

- формировать навык использования толкового словаря для определения лексического значения слова.

Воспитательные цели:

- воспитывать чувство ответственности за свои поступки,

- воспитывать у учащихся такие нравственные ценности, как доброта, совестливость, умение признавать свои ошибки.

Коммуникативные цели:

- развивать коммуникативные навыки сопоставления различных точек зрения, в том числе и авторской, и аргументации собственного суждения.


ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература