К первому типу, лакейскому, можно отнести крестьян, которые полностью свыклись со своим положением рабов, гордятся им и уже не представляют другой жизниКо второму – тех крестьян, которые мирятся с существующим порядком вещей, но в то же время не лебезят перед вышестоящими, упорно работают, обладают чувством собственного достоинства и пытаются ковать своё счастье, насколько это возможнотретий тип так называемых народных заступников. К ним относятся Ермил Гирин и Гриша Добросклонов. Первый старался, как мог, выручать односельчан, жить по совести, за что и заслужил их доверие
Некрасов показывает это на примерах образов холопов Ипата и Якова, а также старосты Клима. Яков – это образ верного холопа. Всю свою жизнь он потратил на выполнение прихотей своего барина: «Только и было у Якова радости: / Барина холить, беречь, ублажать».
К первому типу, лакейскому, можно отнести крестьян, которые полностью свыклись со своим положением рабов, гордятся им и уже не представляют другой жизниКо второму – тех крестьян, которые мирятся с существующим порядком вещей, но в то же время не лебезят перед вышестоящими, упорно работают, обладают чувством собственного достоинства и пытаются ковать своё счастье, насколько это возможнотретий тип так называемых народных заступников. К ним относятся Ермил Гирин и Гриша Добросклонов. Первый старался, как мог, выручать односельчан, жить по совести, за что и заслужил их доверие
Извини что с интернета. Если хочешь могу удалить.
Некрасов показывает это на примерах образов холопов Ипата и Якова, а также старосты Клима. Яков – это образ верного холопа. Всю свою жизнь он потратил на выполнение прихотей своего барина: «Только и было у Якова радости: / Барина холить, беречь, ублажать».