Эпитеты. В стихотворении их достаточно много. Причем эпитеты у Некрасова четко делятся на положительные ("прекрасные", "любящей", "божественно-прекрасной") и отрицательные ("безумном", "плачущей", "ожесточенный"). И те, и другие используются для описания одного и того же - Музы поэта.
Также поэт довольно часто обращается к метафорам: "подругой любящей","печальной спутницы бедняков".
В тексте присутствуют и олицетворения: "играла бешено колыбелью", "шептала надо мной".
Противопоставление. Его можно назвать основой всего стихотворения. Некрасов противопоставляет свою Музу той, что описывал Пушкин в своем стихотворении "Наперсница волшебной старины... ". К примеру, "пелёны" Пушкина становятся "пелёнками" у Некрасова, "прелестница" Пушкина стала "согбенной трудом".
Эпитеты. В стихотворении их достаточно много. Причем эпитеты у Некрасова четко делятся на положительные ("прекрасные", "любящей", "божественно-прекрасной") и отрицательные ("безумном", "плачущей", "ожесточенный"). И те, и другие используются для описания одного и того же - Музы поэта.
Также поэт довольно часто обращается к метафорам: "подругой любящей","печальной спутницы бедняков".
В тексте присутствуют и олицетворения: "играла бешено колыбелью", "шептала надо мной".
Противопоставление. Его можно назвать основой всего стихотворения. Некрасов противопоставляет свою Музу той, что описывал Пушкин в своем стихотворении "Наперсница волшебной старины... ". К примеру, "пелёны" Пушкина становятся "пелёнками" у Некрасова, "прелестница" Пушкина стала "согбенной трудом".