Автор восхищается зодчими, их умелыми руками, поэтому с любовью и описывает их.
"Двое русских строителей, статных босых, молодых"
"в посконных рубахах"
"смерды"
"покрестясь на восход, ремешками схватив волоса,
государевы зодчие фартуки наспех надели,
на широких плечах кирпичи понесли на леса"
Автор их называет зодчими, мастерами,
а не СТРОИТЕЛЯМИ,
так как они строят не дом, а святое место ,
где люди будут разговаривать с Богом.
Восхищается автор и церковью : "та церковь была-как невеста","дивясь как на сказку", "диковинный храм","мастера заплетали узоры из каменных кружев","купол золотом жгли"
Автор призывает к милосердию, благородству порядочности.
Мастера давно ушли в а храм созданный ими до сих пор радует глаз.
Автор восхищается зодчими, их умелыми руками, поэтому с любовью и описывает их.
"Двое русских строителей, статных босых, молодых"
"в посконных рубахах"
"смерды"
"покрестясь на восход, ремешками схватив волоса,
государевы зодчие фартуки наспех надели,
на широких плечах кирпичи понесли на леса"
Автор их называет зодчими, мастерами,
а не СТРОИТЕЛЯМИ,
так как они строят не дом, а святое место ,
где люди будут разговаривать с Богом.
Восхищается автор и церковью : "та церковь была-как невеста","дивясь как на сказку", "диковинный храм","мастера заплетали узоры из каменных кружев","купол золотом жгли"
Автор призывает к милосердию, благородству порядочности.
Мастера давно ушли в а храм созданный ими до сих пор радует глаз.
Объяснение:
Чувство глубокого удавлетворения.