Каждый раз, открывая новую книгу, попадаешь в иной мир, который хранит свои секреты. Каждый раз, перелистывая очередную страницу, окунаешься в круговорот событий с непредсказуемой развязкой. И каждый раз знакомишься с интересными героями, наблюдаешь за их жизнью, осуждаешь или восторгаешься их поступками, переживаешь вместе с ними горести и радости, тое есть проживаешь жизнь героев вместе с ними.
Раньше я считала чтение классической литературы скучным занятием, пока не столкнулась с одной замечательной книгой М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Так как это произведение включено в школьную программу мне пришлось его прочитать, о чем я никогда не . Беря в руки книгу, я уже настроилась на скучные и монотонные слова, повторяющиеся фразы и наигранные эмоции героев, наблюдая за которыми, хочется впасть в глубокий сон. Но такого не произошло, скорее всего, наоборот, с самой первой страницы меня охватил интерес, подпитываемый количеством прочитанных страниц и их содержанием. Переходя от события к событию, от героя к герою, натыкаюсь на интереснейшую личность всего романа – главного героя Г.А.Печорина.
Этот человек поразил меня своей рассудительностью и находчивостью, особой манерой разрешения проблем и грамотным ведением окружающей ситуации. Это можно проследить по его содержательным высказываниям: « Мне хотелось вас заставить рассказать что-нибудь ; во-первых, потому, что слушать менее утомительно; во-вторых, нельзя проговориться; в-третьих, можно узнать чужую тайну…» и «Я люблю сомневаться во всём: это расположение ума не мешает решительность характера…». Так же мне понравились его точные замечания и наставления лучше понять окружающий мир: « Зло порождает зло; первое страдание даёт понять о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить её к действительности» и «…История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она – следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она написана без тщеславного желания возбудить участие или удивление»
Каждый раз, открывая новую книгу, попадаешь в иной мир, который хранит свои секреты. Каждый раз, перелистывая очередную страницу, окунаешься в круговорот событий с непредсказуемой развязкой. И каждый раз знакомишься с интересными героями, наблюдаешь за их жизнью, осуждаешь или восторгаешься их поступками, переживаешь вместе с ними горести и радости, тое есть проживаешь жизнь героев вместе с ними.
Раньше я считала чтение классической литературы скучным занятием, пока не столкнулась с одной замечательной книгой М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Так как это произведение включено в школьную программу мне пришлось его прочитать, о чем я никогда не . Беря в руки книгу, я уже настроилась на скучные и монотонные слова, повторяющиеся фразы и наигранные эмоции героев, наблюдая за которыми, хочется впасть в глубокий сон. Но такого не произошло, скорее всего, наоборот, с самой первой страницы меня охватил интерес, подпитываемый количеством прочитанных страниц и их содержанием. Переходя от события к событию, от героя к герою, натыкаюсь на интереснейшую личность всего романа – главного героя Г.А.Печорина.
Этот человек поразил меня своей рассудительностью и находчивостью, особой манерой разрешения проблем и грамотным ведением окружающей ситуации. Это можно проследить по его содержательным высказываниям: « Мне хотелось вас заставить рассказать что-нибудь ; во-первых, потому, что слушать менее утомительно; во-вторых, нельзя проговориться; в-третьих, можно узнать чужую тайну…» и «Я люблю сомневаться во всём: это расположение ума не мешает решительность характера…». Так же мне понравились его точные замечания и наставления лучше понять окружающий мир: « Зло порождает зло; первое страдание даёт понять о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить её к действительности» и «…История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она – следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она написана без тщеславного желания возбудить участие или удивление»