эпитеты. в стихотворение их достаточно много. причем эпитеты у Некрасова четко делятся на положительные ("прекрасные ", " любящей", "божественно-прекрасной ") и отрицательные (" безумном", "плачущей", " ожесточенный"). и те и другие используются для описания одного и того же музы поэта. также поэт обращается к метафорами("подругой любящей ", " печальной спутницы бедняков ". в тексте присутствуют и олицетворение :" играла бешено колыбелью ", " шептала надо мной".и противопоставление. его можно назвать основой всего стих-я. Некрасов противопоставляет свою Музу той, что описывал Пушкин в своем стих-и"наперсница волшебной старины ".к примеру " пелены" пушкина становятся "песенками" у Некрасова, "предестница " Пушкина стала "согбенной трудом"
эпитеты. в стихотворение их достаточно много. причем эпитеты у Некрасова четко делятся на положительные ("прекрасные ", " любящей", "божественно-прекрасной ") и отрицательные (" безумном", "плачущей", " ожесточенный"). и те и другие используются для описания одного и того же музы поэта. также поэт обращается к метафорами("подругой любящей ", " печальной спутницы бедняков ". в тексте присутствуют и олицетворение :" играла бешено колыбелью ", " шептала надо мной".и противопоставление. его можно назвать основой всего стих-я. Некрасов противопоставляет свою Музу той, что описывал Пушкин в своем стих-и"наперсница волшебной старины ".к примеру " пелены" пушкина становятся "песенками" у Некрасова, "предестница " Пушкина стала "согбенной трудом"