Произведение В.Г.Лидии "Завет" — это знаменитая поэтическая поэма, которая заставляет нас как читателей задуматься и пережить различные эмоции. В этой поэме, Лидия рассказывает о своей жизни, о пережитых испытаниях и о своем наследии, оставленном для будущих поколений.
Вопрос о том, какие чувства и мысли вызывает данное произведение, в основном, зависит от каждого читателя и его субъективного восприятия. Однако, есть несколько общих эмоций и мыслей, которые могут возникнуть при чтении "Завета".
1. Гордость и восхищение. В произведении Лидии прослеживается сила и мудрость автора, и мы можем почувствовать гордость за ее достижения и восхищение ее умением выразить свои мысли и эмоции.
2. Меланхолия и тоска. "Завет" рассказывает о прошлых временах и потерях, о том, как было трудно и хрупко жить в те времена. Это может вызывать чувство тоски и меланхолии за ушедшими временами.
3. Восторг и вдохновение. Поэма "Завет" наполнена красивыми и глубокими стихотворными образами, описаниями природы и человеческих чувств, которые могут вызвать восторг и вдохновение у читателя.
4. Размышления о смысле жизни и человеческой судьбе. "Завет" заставляет задуматься о главных вопросах жизни, о смысле существования и нашей роли в этом мире. Это произведение может пробудить философские мысли у читателя.
5. Сопереживание и сочувствие. В поэме Лидия описывает свои личные переживания и боли, и это может вызвать у читателя сопереживание и сочувствие к героине.
Школьник, который не знаком с произведением "Завет", может вначале прочитать поэму самостоятельно, а затем обсудить ее с учителем или одноклассниками. Во время обсуждения могут возникать различные эмоции и мысли, о которых можно будет обсудить и поразмышлять вместе.
Если же ученику нужна прямая помощь в понимании произведения "Завет", учитель может предложить следующее пошаговое решение:
1. Прочесть первую часть поэмы внимательно и подчеркнуть или заметить ключевые картины и описания. Обсудить, что эти описания вызывают у ученика (восторг, интерес, страх и т.д.).
2. Обратить внимание на то, какие чувства преобладают во второй части поэмы, когда Лидия рассказывает о своих личных переживаниях и боли. Попытаться пережить с героиней эти эмоции и обсудить, какие чувства это вызывает у ученика.
3. Продолжить чтение и обратить внимание на повествование о прошлых временах, о потерях и изменениях. Спросить у ученика, о чем эти строки ему напоминают, какие чувства пробуждаются во время чтения.
4. Полностью прочитать поэму и обсудить финал. Обратить внимание на изменения в мыслях и чувствах Лидии, на ее настроение и заключительные слова. Попросить ученика сделать вывод о том, какие мысли и чувства это вызывает.
В целом, для полного понимания и восприятия произведения "Завет" ученику может потребоваться обсуждение с учителем или дополнительное изучение и анализ текста поэмы.
Обломов вызывает во мне чувства изумления, а также презрение и жалости.
Объяснение:
Вопрос о том, какие чувства и мысли вызывает данное произведение, в основном, зависит от каждого читателя и его субъективного восприятия. Однако, есть несколько общих эмоций и мыслей, которые могут возникнуть при чтении "Завета".
1. Гордость и восхищение. В произведении Лидии прослеживается сила и мудрость автора, и мы можем почувствовать гордость за ее достижения и восхищение ее умением выразить свои мысли и эмоции.
2. Меланхолия и тоска. "Завет" рассказывает о прошлых временах и потерях, о том, как было трудно и хрупко жить в те времена. Это может вызывать чувство тоски и меланхолии за ушедшими временами.
3. Восторг и вдохновение. Поэма "Завет" наполнена красивыми и глубокими стихотворными образами, описаниями природы и человеческих чувств, которые могут вызвать восторг и вдохновение у читателя.
4. Размышления о смысле жизни и человеческой судьбе. "Завет" заставляет задуматься о главных вопросах жизни, о смысле существования и нашей роли в этом мире. Это произведение может пробудить философские мысли у читателя.
5. Сопереживание и сочувствие. В поэме Лидия описывает свои личные переживания и боли, и это может вызвать у читателя сопереживание и сочувствие к героине.
Школьник, который не знаком с произведением "Завет", может вначале прочитать поэму самостоятельно, а затем обсудить ее с учителем или одноклассниками. Во время обсуждения могут возникать различные эмоции и мысли, о которых можно будет обсудить и поразмышлять вместе.
Если же ученику нужна прямая помощь в понимании произведения "Завет", учитель может предложить следующее пошаговое решение:
1. Прочесть первую часть поэмы внимательно и подчеркнуть или заметить ключевые картины и описания. Обсудить, что эти описания вызывают у ученика (восторг, интерес, страх и т.д.).
2. Обратить внимание на то, какие чувства преобладают во второй части поэмы, когда Лидия рассказывает о своих личных переживаниях и боли. Попытаться пережить с героиней эти эмоции и обсудить, какие чувства это вызывает у ученика.
3. Продолжить чтение и обратить внимание на повествование о прошлых временах, о потерях и изменениях. Спросить у ученика, о чем эти строки ему напоминают, какие чувства пробуждаются во время чтения.
4. Полностью прочитать поэму и обсудить финал. Обратить внимание на изменения в мыслях и чувствах Лидии, на ее настроение и заключительные слова. Попросить ученика сделать вывод о том, какие мысли и чувства это вызывает.
В целом, для полного понимания и восприятия произведения "Завет" ученику может потребоваться обсуждение с учителем или дополнительное изучение и анализ текста поэмы.