Еще с детства у героя все предметы были живыми, вернее, он представлял, что они живые. Ему казалось, что все они жили свою жизнь, имели свои тайны.
Вот и в людях он замечал жесты, мимику, открывая их качества. Автор описывает их очень живо, как будто они живут своей жизнью: улыбка учителя, его нос, костлявый палец, подмигивание швейцара и т.д.
Автор замечал это все и сам описывал, на что это похоже : улыбка словно у лисы, которая перегрызает горло петушку. Именно эти маленькие детали, по его мнению жили своей жизнью.
Писатель очень подробно и ярко описывает всех фигурантов, которые так или иначе сыграли в становлении его, как писателя.
Герой открывал в людях характер, их черты. Он сопоставляет двух учителей очень красочно, давая читателю самому понять, чкто из них хороший педагог, а кто не очень.
Еще с детства у героя все предметы были живыми, вернее, он представлял, что они живые. Ему казалось, что все они жили свою жизнь, имели свои тайны.
Вот и в людях он замечал жесты, мимику, открывая их качества. Автор описывает их очень живо, как будто они живут своей жизнью: улыбка учителя, его нос, костлявый палец, подмигивание швейцара и т.д.
Автор замечал это все и сам описывал, на что это похоже : улыбка словно у лисы, которая перегрызает горло петушку. Именно эти маленькие детали, по его мнению жили своей жизнью.
Писатель очень подробно и ярко описывает всех фигурантов, которые так или иначе сыграли в становлении его, как писателя.
Герой открывал в людях характер, их черты. Он сопоставляет двух учителей очень красочно, давая читателю самому понять, чкто из них хороший педагог, а кто не очень.