В рассказе "Уроки французского" Распутин призывает нас нуждающимся, и в случае, как может показаться на первый взгляд, преступления с чьей-то стороны, разобраться во всем до конца. Мы можем наблюдать, что автор рассказа защищает бедного мальчика, которому пришлось играть на деньги, чтобы покупать себе молоко для лечения. Писатель сначала показал нам всю безысходность его положения. Ведь, хоть мальчик и поселился у тети Нади, ему все равно приходилось надеяться только на себя. Валентин Распутин также показал нам еще одного героя в предложенном рассказе, аналогов которому мы можем наблюдать огромное колличество в современном мире. Их то и осуждает автор. Таким героем представлен нам Вадик, лучший игрок в "чику", который заставил ( имя мальчика(не помню)) продолжить играть и спровоцировал драку, после которой автор представляет нам учительницу французкого языка, Лидию Михайловну. На ее примере Распутин показал эталон доброты и сочувствия. Она понимала что может мальчику деньгами, но также уважала его чувтво собственного достоинства (не взирая на то, что он еще подросток) и, рискнув карьерой учителя, придумала игру "замеряшки", чтобы дать мальчику шанс иметь деньги.
В рассказе "Уроки французского" Распутин призывает нас нуждающимся, и в случае, как может показаться на первый взгляд, преступления с чьей-то стороны, разобраться во всем до конца. Мы можем наблюдать, что автор рассказа защищает бедного мальчика, которому пришлось играть на деньги, чтобы покупать себе молоко для лечения. Писатель сначала показал нам всю безысходность его положения. Ведь, хоть мальчик и поселился у тети Нади, ему все равно приходилось надеяться только на себя. Валентин Распутин также показал нам еще одного героя в предложенном рассказе, аналогов которому мы можем наблюдать огромное колличество в современном мире. Их то и осуждает автор. Таким героем представлен нам Вадик, лучший игрок в "чику", который заставил ( имя мальчика(не помню)) продолжить играть и спровоцировал драку, после которой автор представляет нам учительницу французкого языка, Лидию Михайловну. На ее примере Распутин показал эталон доброты и сочувствия. Она понимала что может мальчику деньгами, но также уважала его чувтво собственного достоинства (не взирая на то, что он еще подросток) и, рискнув карьерой учителя, придумала игру "замеряшки", чтобы дать мальчику шанс иметь деньги.