Как тематические и художественные связаны между собой три части романа праздники, радости, скорби Шмелев «Лето Господне

bobr528 bobr528    3   18.11.2021 06:43    32

Ответы
kseniasmirnova3 kseniasmirnova3  14.01.2024 23:13
Вопрос: Как тематические и художественные связаны между собой три части романа праздники, радости, скорби Шмелев «Лето Господне»?

Ответ:

Уважаемые ученики,

Чтобы ответить на ваш вопрос и понять, как тематические и художественные связаны между собой три части романа "Лето Господне" Александра Шмелева, давайте разберемся с первоначальным вопросом: что такое тематика и художественная связь.

Тематика обозначает определенную тему, о которой говорится или размышляется в произведении. В данном случае речь идет о темах праздников, радости и скорби, которые автор развивает в три части своего романа.

Художественная связь относится к различным приемам и элементам, которые писатель использует в своем произведении, чтобы создать единое целое и передать свои мысли, эмоции и смыслы читателю. Такие элементы могут включать структуру произведения, описание персонажей, использование символов и т.д.

Теперь, применяя эти определения к роману "Лето Господне", давайте разберемся, как три части романа тематически и художественно связаны между собой.

Сначала обратимся к тематической связи. В каждой из трех частей романа присутствуют темы праздников, радости и скорби, которые автор развивает и выделяет важность. Например, в первой части романа "Поленица" мы видим описание традиционного русского праздника и радостных событий, связанных с ним. Это создает атмосферу летнего праздника и радости в произведении.

Однако, с приходом второй части романа "Серебристый свет" мы уже видим некоторые ноты грусти и скорби. Автор предает особую атмосферу мегаполиса и утраты традиционных ценностей. Это является смысловым продолжением того, что было начато и развито в первой части, однако цвет произведения меняется, и теперь мы видим как бы развалину в разных аспектах жизни героев.

И, наконец, в третьей части романа "Смерть Леонида Трофимова" автор продолжает обсуждать тему скорби, взяв к себе более серьезные ноты. Именно скорбь и грусть становятся доминирующими эмоциями в завершении произведения.

Таким образом, видно, что три части романа связаны между собой тематически постепенным развитием определенных тем и эмоций, таких как праздники, радость и скорбь. Произведение образует единый смысловой поток, который является основой художественной связи.

Можно также отметить, что автор использует различные стилистические приемы для передачи этих тем и эмоций, такие как описание местности, развитие персонажей и использование символов, которые помогают создать единое цельное произведение.

Надеюсь, этот ответ дал вам более ясное представление о том, как тематические и художественные связаны между собой три части романа "Лето Господне" Александра Шмелева.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ