Как реагирует лирический герой стихотворения Д. Г. Байрона «Душа моя мрачна»
(в переводе М. Ю. Лермонтова) на несовершенство мира?
1.Герой счастлив, радуется.
2.Герой ненавидит, злится.
3.Герой чувствует грусть, страдает.
4.Герой влюблен.
Какая слоговая схема соответствует форме традиционных японских хокку?
1. 7-5-7
2. 7-7-7
3. 4-4-4
4. 5-7-5
Что получила в подарок Делла, героиня рассказа О. Генри «Дары волхвов»?
1.Драгоценное ожерелье
2.Книгу
3.Новую шляпку
4.Набор черепаховых гребней для волос
Посчитайте количество слогов в каждой строчке стихотворения Мацуо Басё
(в переводе В. Соколова) и определите схему трехстишия.
Взгляд не отвести -
Луна над горной грядой,
Родина моя.
1. 5-7-5
2. 3-4-2
3. 4-7-4
4. 4-6-4
К какой тематической разновидности лирики можно отнести стихотворение
Д. Г. Байрона «Душа моя мрачна» (в переводе М. Ю. Лермонтова)?
1.Пейзажная лирика
2.Политическая лирика
3.Философская лирика
4.Любовная лирика
Что получил в подарок Джеймс, герой рассказа О. Генри «Дары волхвов»?
1.Один доллар восемьдесят семь центов
2.Платиновую цепочку для часов
3.Золотые часы
4.Новое пальто
Кого «зовет знатью» лирический герой стихотворения Р. Бёрнса
«Честная бедность» (в переводе С. Я. Маршака)?
Мы хлеб едим и воду пьем,
Мы укрываемся тряпьем
И все такое прочее,
А между тем дурак и плут
Одеты в шелк и вина пьют
И все такое прочее.
При всем при том,
При всем при том,
Судите не по платью.
/...вставка.../ , -
Таких зову я знатью!