воспитание веры павловны было обыкновенное, жизнь ее до знакомства с лопуховым, медицинским студентом, представляла кое-что замечательное, но не особенное, не чрезвычайное. испытывая отвращение к атмосфере лжи и насилия, царящей в семье, сопротивляясь попыткам матери выдать ее замуж за «дрянного» молодого человека сторешникова, в. п. вступает в брак (сначала фиктивный) со студентом-медиком лопуховым, сторонником социалистических идей. для совместной жизни они вырабатывают целый ряд нововведений, поизванных сохранить в семье любовь, взаимное уважение и полный суверенитет каждой из сторон. в. п. организует швейную мастерскую, которая постепенно становится зародышем коммуны по образцу фурьеристских фаланстеров. взаимная любовь в. п. и друга ее мужа, кирсанова, заканчивается союзом.
по словам автора, в. п. «одна из первых женщин, жизнь которых устроилась хорошо». в начале романа она характеризуется как «обыкновенная девушка», получившая «обыкновенное воспитание» и стремящаяся к счастью для себя и для других.
воспитание веры павловны было обыкновенное, жизнь ее до знакомства с лопуховым, медицинским студентом, представляла кое-что замечательное, но не особенное, не чрезвычайное. испытывая отвращение к атмосфере лжи и насилия, царящей в семье, сопротивляясь попыткам матери выдать ее замуж за «дрянного» молодого человека сторешникова, в. п. вступает в брак (сначала фиктивный) со студентом-медиком лопуховым, сторонником социалистических идей. для совместной жизни они вырабатывают целый ряд нововведений, поизванных сохранить в семье любовь, взаимное уважение и полный суверенитет каждой из сторон. в. п. организует швейную мастерскую, которая постепенно становится зародышем коммуны по образцу фурьеристских фаланстеров. взаимная любовь в. п. и друга ее мужа, кирсанова, заканчивается союзом.
по словам автора, в. п. «одна из первых женщин, жизнь которых устроилась хорошо». в начале романа она характеризуется как «обыкновенная девушка», получившая «обыкновенное воспитание» и стремящаяся к счастью для себя и для других.