Как пробовали себя лицеисты в поэтическом творчестве? подверди свой ответ цитатами. перечитайте фрагмент из книги в. п. авенариуса ,,отроческие годы пушкина”. разделите текст на микротемы и составьте план.
Одну я нашёл в гогле попросил друг надо ещё вот что я нашёл 1. лицейский период (1811-1817) 2. поэма "руслан и людмила", "кавказский пленник", "бахчисарайский фонтан" как начало развития творческого мышления поэта 3."борис годунов"- трагедия нового типа 4.цикл "повести белкина" и маленькие трагедии ("моцарт и сальери", "пир во время чумы"). художественное решение грозных вопросов морали в произведениях. 5.зрелость и мудрость пушкина в лирике 1830-1837. поэма "медный всадник" и роман "капитанская дочка"- итог движения поэта к большим эпическим формам. 6 "евгений онегин"- "энциклопедия жизни" (в. г. белинский)
Рад приветствовать вас на своем уроке! Сегодня мы будем говорить о пробовании себя лицеистами в поэтическом творчестве и сделаем это, отталкиваясь от фрагмента из книги В. П. Авенариуса "Отроческие годы Пушкина". Для начала, давайте разберемся в терминах и понятиях, чтобы все было понятно.
Лицеисты - это ученики лицея, специального учебного заведения, где обучались молодые люди с высокими способностями и талантами. Поэтическое творчество - это создание стихотворных произведений, выражение своих мыслей и чувств через поэзию.
Теперь перейдем к анализу фрагмента из книги В. П. Авенариуса "Отроческие годы Пушкина". Предлагаю разделить текст на микротемы, чтобы проще ориентироваться в его содержании:
1. "Пришел Пушкин в Петербург" - здесь описывается приезд Пушкина в город Петербург, где он начал свое образование в Императорском Лицее.
2. "Внешний вид и характер" - в этой части описывается внешность и характер юного Пушкина.
3. "Первые шаги в поэзии" - здесь рассказывается о том, как Пушкин попробовал себя в поэтическом творчестве и как это повлияло на его дальнейшую жизнь.
После разделения текста на микротемы, можно составить план его анализа:
I. Введение
- Введение в тему пробования себя лицеистами в поэтическом творчестве
- Уточнение терминов "лицеисты" и "поэтическое творчество"
II. Анализ фрагмента из книги "Отроческие годы Пушкина"
A. Микротема 1: "Пришел Пушкин в Петербург"
- Определение события и мотивы приезда Пушкина в Петербург
- Значение Императорского Лицея в его жизни
B. Микротема 2: "Внешний вид и характер"
- Описание внешности и характера Пушкина с помощью цитат из текста
- Роль внешности и характера в формировании личности и творчества
C. Микротема 3: "Первые шаги в поэзии"
- Описание первых попыток Пушкина в поэзии с помощью цитат
- Влияние попыток лицеистов в поэтическом творчестве на их дальнейшую жизнь
III. Заключение
- Резюме проделанной работы и обобщение результатов анализа
- Выводы о значимости пробования себя в поэтическом творчестве для лицеистов
В таком плане каждая микротема будет подробно разобрана, а каждый пункт плана будет основан на конкретных цитатах из фрагмента текста. Это поможет школьникам лучше понять и усвоить информацию, а также подтвердить ответ на вопрос о пробовании лицеистов в поэтическом творчестве.
Если у школьников возникнут вопросы или нужно будет пояснить какие-либо моменты более подробно, я всегда готов помочь и объяснить дополнительно. Удачи в изучении поэтического творчества!
Рад приветствовать вас на своем уроке! Сегодня мы будем говорить о пробовании себя лицеистами в поэтическом творчестве и сделаем это, отталкиваясь от фрагмента из книги В. П. Авенариуса "Отроческие годы Пушкина". Для начала, давайте разберемся в терминах и понятиях, чтобы все было понятно.
Лицеисты - это ученики лицея, специального учебного заведения, где обучались молодые люди с высокими способностями и талантами. Поэтическое творчество - это создание стихотворных произведений, выражение своих мыслей и чувств через поэзию.
Теперь перейдем к анализу фрагмента из книги В. П. Авенариуса "Отроческие годы Пушкина". Предлагаю разделить текст на микротемы, чтобы проще ориентироваться в его содержании:
1. "Пришел Пушкин в Петербург" - здесь описывается приезд Пушкина в город Петербург, где он начал свое образование в Императорском Лицее.
2. "Внешний вид и характер" - в этой части описывается внешность и характер юного Пушкина.
3. "Первые шаги в поэзии" - здесь рассказывается о том, как Пушкин попробовал себя в поэтическом творчестве и как это повлияло на его дальнейшую жизнь.
После разделения текста на микротемы, можно составить план его анализа:
I. Введение
- Введение в тему пробования себя лицеистами в поэтическом творчестве
- Уточнение терминов "лицеисты" и "поэтическое творчество"
II. Анализ фрагмента из книги "Отроческие годы Пушкина"
A. Микротема 1: "Пришел Пушкин в Петербург"
- Определение события и мотивы приезда Пушкина в Петербург
- Значение Императорского Лицея в его жизни
B. Микротема 2: "Внешний вид и характер"
- Описание внешности и характера Пушкина с помощью цитат из текста
- Роль внешности и характера в формировании личности и творчества
C. Микротема 3: "Первые шаги в поэзии"
- Описание первых попыток Пушкина в поэзии с помощью цитат
- Влияние попыток лицеистов в поэтическом творчестве на их дальнейшую жизнь
III. Заключение
- Резюме проделанной работы и обобщение результатов анализа
- Выводы о значимости пробования себя в поэтическом творчестве для лицеистов
В таком плане каждая микротема будет подробно разобрана, а каждый пункт плана будет основан на конкретных цитатах из фрагмента текста. Это поможет школьникам лучше понять и усвоить информацию, а также подтвердить ответ на вопрос о пробовании лицеистов в поэтическом творчестве.
Если у школьников возникнут вопросы или нужно будет пояснить какие-либо моменты более подробно, я всегда готов помочь и объяснить дополнительно. Удачи в изучении поэтического творчества!