Как отреагировала Леля на плохую отметку брата. - Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.
3. Работа над третьей частью рассказа.
- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.