- А зачем мне ходить в школу? - Чтобы научиться разным разностям. - Каким еще разностям? - удивилась Пеппи. - Всяким разным, - сказал полицейский, - целой куче полезных вещей, например таблице умножения. - Я девять лет прекрасно обходилась без всякой долбицы помножения, - заявила Пеппи. - Обойдусь, верно, и дальше. - Да, но подумай, как грустно оставаться такой невеждой. Представь себе: когда-нибудь ты вырастешь и, быть может, кто-нибудь спросит тебя, как называется столица Португалии, а ты не сможешь ответить. - Конечно, смогу, - возразила Пеппи. - Только я отвечу так: "Если тебе до смерти охота узнать, как называется столица Португалии, то напиши прямо в Португалию и спроси! " - Но не кажется ли тебе, что это грустно - не знать самой? - Возможно, - ответила Пеппи. - Я, верно, не смогу заснуть по вечерам и буду все время думать: как все-таки называется столица Португалии? Но ведь нельзя же вечно веселиться, - добавила Пеппи и разок на руках. - Вообще-то я была в Лиссабоне с папой, - продолжала она, то выпрямляясь, то стоя вниз головой, потому что могла болтать и в этой позе.
- Чтобы научиться разным разностям.
- Каким еще разностям? - удивилась Пеппи.
- Всяким разным, - сказал полицейский, - целой куче полезных вещей, например таблице умножения.
- Я девять лет прекрасно обходилась без всякой долбицы помножения, - заявила Пеппи. - Обойдусь, верно, и дальше.
- Да, но подумай, как грустно оставаться такой невеждой. Представь себе: когда-нибудь ты вырастешь и, быть может, кто-нибудь спросит тебя, как называется столица Португалии, а ты не сможешь ответить.
- Конечно, смогу, - возразила Пеппи. - Только я отвечу так: "Если тебе до смерти охота узнать, как называется столица Португалии, то напиши прямо в Португалию и спроси! "
- Но не кажется ли тебе, что это грустно - не знать самой?
- Возможно, - ответила Пеппи. - Я, верно, не смогу заснуть по вечерам и буду все время думать: как все-таки называется столица Португалии? Но ведь нельзя же вечно веселиться, - добавила Пеппи и разок на руках.
- Вообще-то я была в Лиссабоне с папой, - продолжала она, то выпрямляясь, то стоя вниз головой, потому что могла болтать и в этой позе.
Я думаю, что это Лиссабона