У Дианы, конечно, сложный характер. Своенравная, вспыльчивая, капризная... Но всё-таки очаровательная. Может, потому что великолепно сыграла Маргарита Терехова (когда я читала само произведение, я не испытывала к Диане почти никакой симпатии; и вообще в произведении много жестоких моментов, в фильме этого нет). И в тереховской Диане я как раз вижу за внешней оболочкой сильной, власть имущей женщины, слабую натуру, нежную, ранимую, ждущую настоящей любви. Я верю в её искренность чувств к Теодору.
Теодоро не граф. Помните его признание Диане: Тристан, которому по смерти Обман воздвигет изваянья... Измыслил басню про меня. А я - ничто, найдёныш бедный;..." Основная идея произведения заключена в словах Дианы: "... Ведь не в величье -наслажденье, А в том, чтобы душа могла Осуществить свою надежду".
У Дианы, конечно, сложный характер. Своенравная, вспыльчивая, капризная... Но всё-таки очаровательная. Может, потому что великолепно сыграла Маргарита Терехова (когда я читала само произведение, я не испытывала к Диане почти никакой симпатии; и вообще в произведении много жестоких моментов, в фильме этого нет). И в тереховской Диане я как раз вижу за внешней оболочкой сильной, власть имущей женщины, слабую натуру, нежную, ранимую, ждущую настоящей любви. Я верю в её искренность чувств к Теодору.
Теодоро не граф. Помните его признание Диане: Тристан, которому по смерти Обман воздвигет изваянья... Измыслил басню про меня. А я - ничто, найдёныш бедный;..." Основная идея произведения заключена в словах Дианы: "... Ведь не в величье -наслажденье, А в том, чтобы душа могла Осуществить свою надежду".