Из рассказа "уроки французского" ответить на вопрос : осуждаете ли вы лиде михайловне (в игру на денги) (почему? ) дать развернутый ответ на (70-100) слов .
игра на деньги-это всего лишь прикрытие,за которым скрывалось чистое милосердие и неравнодушие к чужим лидии михайловны. разве деньги имели какое то значение для л.михайловны? нет,она хотела бедному и парнишке,у которого гордость не позволяла принимать ее .игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, -— поступок безнравственный. но что стоит за этим поступком? — спрашивает писатель. видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. она присылает ему посылки, как будто от матери. но мальчик отказывается. учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. и счастлива, что ей удается этот обман.послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность.
тема: - значение образа лидии михайловны (по рассказу в. г. распутина «уроки французского») " (2)
в. г. распутина всегда волновали судьбы простых людей. большие чувства и большие проблемы затронуты в его произведениях. и настоящим героем в каждом из них является сама жизнь, такая, какая она есть, какой она видится самому писателю. образ лидии михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе «уроки французского» . с женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. в рассказе учительница спасает своего ученика, ему выжить и сохранить духовную чистоту.
перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других . поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. именно в этот момент на герою приходит школьная учительница лидия михайловна.
узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа достать так необходимые ему деньги. герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. лидия михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. на самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту . он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. и тогда женщина находит выход. она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. мальчик соглашается. но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. справедливо выигранные деньги он согласен принять.
лидия михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. и при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
ответ:
игра на деньги-это всего лишь прикрытие,за которым скрывалось чистое милосердие и неравнодушие к чужим лидии михайловны. разве деньги имели какое то значение для л.михайловны? нет,она хотела бедному и парнишке,у которого гордость не позволяла принимать ее .игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, -— поступок безнравственный. но что стоит за этим поступком? — спрашивает писатель. видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. она присылает ему посылки, как будто от матери. но мальчик отказывается. учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. и счастлива, что ей удается этот обман.послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность.
объяснение:
ответ:
объяснение:
сочинение распутин b. - уроки французского
тема: - значение образа лидии михайловны (по рассказу в. г. распутина «уроки французского») " (2)
в. г. распутина всегда волновали судьбы простых людей. большие чувства и большие проблемы затронуты в его произведениях. и настоящим героем в каждом из них является сама жизнь, такая, какая она есть, какой она видится самому писателю. образ лидии михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе «уроки французского» . с женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. в рассказе учительница спасает своего ученика, ему выжить и сохранить духовную чистоту.
перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других . поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. именно в этот момент на герою приходит школьная учительница лидия михайловна.
узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа достать так необходимые ему деньги. герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. лидия михайловна приглашает своего ученика
заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. на самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту . он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. и тогда женщина находит выход. она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. мальчик соглашается. но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. справедливо выигранные деньги он согласен принять.
лидия михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. и при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.