1.Однажды с детьми произошёл случай. Они сели отдохнуть недалеко от этих деревьев (сосны и ели). А когда собирались уходить, налетел сильный ветер, и деревья застонали.
В этом отрывке природа предостерегала детей.
2. Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце. У деревьев иногда выходило так, будто нде-то кто-то горько плачет.
В этом отрывке природа показывает внутреене состояние детей.
3. Митраше полез прямо в Слепую елань. Но на детям снова пришла природа Митраше собака травка, потерявшая хозяина. Она не могла вынести плач деревьев и кинулась мальчика. В этом отрывке нам показывается взаимоотношение животных с пириродой, а животных с людьми.
1.Однажды с детьми произошёл случай. Они сели отдохнуть недалеко от этих деревьев (сосны и ели). А когда собирались уходить, налетел сильный ветер, и деревья застонали.
В этом отрывке природа предостерегала детей.
2. Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце. У деревьев иногда выходило так, будто нде-то кто-то горько плачет.
В этом отрывке природа показывает внутреене состояние детей.
3. Митраше полез прямо в Слепую елань. Но на детям снова пришла природа Митраше собака травка, потерявшая хозяина. Она не могла вынести плач деревьев и кинулась мальчика.
В этом отрывке нам показывается взаимоотношение животных с пириродой, а животных с людьми.
Прости еслимало написал что смог.)