ИТОГОВЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 5 класс
по разделу " литературно-поэтическая сказка»
Изучаемые работы
Литературно-теоретическая сказка
Е. Жуковский "Сказка о царе Берендее"
А. С. Пушкин " Сказка о Царевне амертой исеми
богатыре
Задача обучения
5. AI 4. Проанализируйте эпизоды, важные для
характеристики главных героев, при поддержке преподавателя
5 АИ 5. Характеризуйте героев при поддержке учителя
3. выделите элементы
композиции в тексте произведения при поддержке преподавателя
5
5 ОС 3. Сравнение работ (или фрагментов)
русской, казахской и мировой литературы, сходных по
предмету педагогического сопровождения
Оценочные критерии
Изучающий
Указывает на основные события
художественного произведения
* Выделяет
элементы сказочной композиции в тексте произведения
Объясняет сходства и различия
на основе сравнения двух работ
Уровень навыков мышления
Время
20 минут
Задачи:
1. Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и кратко ответьте на вопросы.
Король махнул рукой.
- Вотано, чего ты не знал! Убей меня, проклятый
Демон. Так они горько думали,
все удивлялись, но ...
На рутлесли, король Лонг,
Вклад крыльца, положенный в колыбельку, горе
Сам ИРО все же начал править.
Я не узнал его, но все заметили, что он был немного резковат.
Король был опечален - он все еще ждал меня здесь,
днем он был мокрым и бессонным ночью.
Время, однако,не проходило. Царевич
Он рос не по дням, а по часам и стал удивительно красивым мужчиной.
В конце концов, король Берендей забыл все, что произошло,
но другие были так забывчивы​

Vbeker Vbeker    3   02.12.2020 10:11    0

Другие вопросы по теме Литература