Используя прочитанный текст, напишите небольшое сочинение-рассуждение
«Что девочке Ане приносило общение с художником?»
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

(1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.
(4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.
(7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.
(9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.
(12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.
(15) Левитан был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.
(17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

alinashelepova1 alinashelepova1    3   26.02.2020 21:18    214

Ответы
Алина052408 Алина052408  11.01.2024 15:26
Общение девочке Ане с художником Левитаном приносило ей множество позитивных эмоций и впечатлений. Первое, что Ане дарило общение с Левитаном - это возможность видеть, как рождаются неповторимые произведения искусства. Девочка стояла за спиной художника и наблюдала, как на его глазах создавались изумительные шедевры. Это, без сомнения, вызывало в ней двойной восторг - она видела не только красоту окружающей природы, но и то, как она отображается на картоне благодаря усилиям художника.

Кроме того, девочка участвовала в реальном процессе творчества Левитана. Она носила художнику ящик с красками и гребла в лодке, когда он рисовал водяные лилии. Таким образом, она становилась частью его творческого процесса и ощущала свою значимость. Это приносило ей ощущение удовлетворения и гордости за то, что она помогала такому талантливому художнику.

Кроме самого процесса творчества, Ане было интересно наблюдать за настроением Левитана. Она замечала, что художник бывал переменчив - то погружался в себя и работал молча, то восторженно восхвалял красоту природы вслух. Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника и его самозабвенного труда, что наверняка вызывало у нее восхищение и вдохновение.

Таким образом, общение с Левитаном приносило Ане множество положительных эмоций, усиливало ее интерес к искусству и давало ей возможность ощутить себя важной и нужной в творческом процессе. Во время этих встреч она стала не только наблюдателем и участником его работы, но и научилась ценить и молчать перед притихшей красотой, как и ее учитель.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература