Используя эпитеты, сравнения, олицетворения, расскажите (устно или письменно) учителю, родителям или другу о том, что вы наблюдали или наблюдаете сейчас в природе. темы: "уголок сада", "яблоня в саду", "по дороге на речку", "вот моя деревня", "воробьи в нашем саду", "песня соловья", "белые лилии лежат на воде", "рассвет над озером", "ловись рыбка большая! ", "ну и котище! ".

Sheva031 Sheva031    2   28.08.2019 18:10    124

Ответы
ИЩЕ6 ИЩЕ6  09.09.2020 12:05
 Пение соловья 
      Удивительная маленькая птичка! Те, кто в сплетении веток сумеют разглядеть серенького певца, сначала ощущают некоторое разочарование, ведь у замечательного певуна такая скромная внешность! 
      Но потом забываешь обо всем. Слушаешь и слушаешь завораживающие соловьиные трели. В этой песне звучит весна, любовь, слышится радостное восхищение жизнью. Чаще всего эти звуки сравнивают со звучанием серебряных колокольчиков. Но, как всякое сравнение, оно бедно и не может передать все замечательное разнообразие соловьиных трелей. 
      Те из горожан, кому удается весной и в начале лета услышать соловья, вспоминают об этом еще очень долго, как о какой-то сокровенной, доверенной только им тайне. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Demians Demians  23.03.2022 09:02
Когда я иду на речку, я прохожу мимо сада с яблонями. Их тонкие столы, как фигуры танцовщица. Ветер будто музыкант, играет мелодию для яблонь. Яблони тянут ко мне свои ветки, похожие на руки.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ