Мы не заметили жука.И рамы зимние закрыли,А он живой,Он жив пока,Жужжит в окне,Расправив крылья...
И я зову на маму:— Там жук живой!Раскроем раму!
А.Барто
А давайте прочитаем это стихотворение. Вслух:
А он живой,Он жив пока,Жужжит в окне,Расправив крылья
Чувствуете? Звук "ж" повторяется все настойчивее. Р-пр-кр.. А это расправленные крылья жука задевают стекло рамы.
И я зову на маму.
Девочка отошла от окна, чтобы позвать маму, жука не слышно ей и нам.
- Там жук живой!Раскроем раму!
Вот девочка опять подошла к окну - уже с мамой.
Именно звуки, использованные в стихотворении позволяют нам ярче увидеть то, о чем идет в нем речь.
Звукозапись - это повторение звуков и их сочетаний для большей выразительности стиха. И Агния Барто этот прием использует.
Мы не заметили жука.
И рамы зимние закрыли,
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья...
И я зову на маму:
— Там жук живой!
Раскроем раму!
А.Барто
А давайте прочитаем это стихотворение. Вслух:
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья
Чувствуете? Звук "ж" повторяется все настойчивее. Р-пр-кр.. А это расправленные крылья жука задевают стекло рамы.
И я зову на маму.
Девочка отошла от окна, чтобы позвать маму, жука не слышно ей и нам.
- Там жук живой!
Раскроем раму!
Вот девочка опять подошла к окну - уже с мамой.
Именно звуки, использованные в стихотворении позволяют нам ярче увидеть то, о чем идет в нем речь.
Звукозапись - это повторение звуков и их сочетаний для большей выразительности стиха. И Агния Барто этот прием использует.