- Имена и прозвища героев - Поступки и действия героев в эпизоде
- Черты характера главного героя, раскрывающиеся в эпизоде
- Изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)
- Как автор относится к герою?
- Чему учит сказка К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»?
У МЕНЯ СОР ​


- Имена и прозвища героев - Поступки и действия героев в эпизоде- Черты характера главного героя, ра

notasmart notasmart    3   02.03.2021 12:34    2

Ответы
оля20121 оля20121  01.04.2021 12:39
1)Филька-из/за него случилось в деревне несчастье,не очень хороший мальчик: Злой, жадный, угрюмый, относится ко всем настороженно и недоверчиво. Грубит не только своим сверстникам, но и бабушке, которая растит неласкового внука. Один раз Филька обидел коня, которого подкармливала вся деревня. Сначала он ему кусок хлеба, а после, бросил хлеб в снег. Началась метель, бабушка объяснила, что это злоба людская, и надо исправлять положение. Филька все понял, и попросил у лошади прощения.2)Панкрат-старый мельник приютивший коня. Это умный и мудрый человек, который все знает. Он любит и уважает свою лошадь, получившую ранение на войне.3)Старый конь-Старая фронтовая лошадь в сказке Паустовского является мерилом человеческих качеств, выявляет пороки и достоинства людей. Лошадь была ранена, ее оставили мельнику бойцы, проходившие через деревню. Был голод, и каждый из жителей старался покормить лошадь. Когда конь постучался в дом, где жили Филька с бабкой, ее не было дома, и Филька обидел коня. Конь махнул своим хвостом, и в ответ на Филькину злобу, поднялась сильная буря, речка промерзла до дна, мельница стала. Виной этому была Филькина злость и жадность. Конь, в конце концов, простил. Олицетворения: ветер качал; завыл, засвистел ветер; столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. Метафоры: тёмной тенью пронеслась по небу сорока; лежала серой коркой Сравнения: небо зазеленело, как лёд; луна, убранная, как невеста. Как любой автор, Паустовский высмеивает плохие поступки своих героев, так и радуется за их перемены в лучшую сторону.
Конечно, сначала автор рисует нам образ главного героя, как отрицательный персонаж, с его жестокостью, грубостью, равнодушие и принибрижением.
Автор своим героем недоволен, особенно это хорошо видно после сцены его обращении с конём. Но после наступления холодов, рассказа бабушки, о расплате за человеческие грехи, и страха смерти, мальчишка берёт волю в кулак, и решается на смелый поступок, идёт за советом к мельнику, зовёт ребят на выручку деревню, просит прощение у коня, раскаивается и заслуживает прощения.
В конце рассказа автор уже доволен своим героем, ведь у него появились положительные качества, он показывает нам Фильку плачущим, и улыбающимся. Он обрёл в своём сердце любовь, тепло и добро. Сказка «Теплый хлеб» учит нас бороться со злом внутри себя,не совершать плохих поступков, быть внимательнее к окружающим и не бояться просить прощения за причиненное другим зло.
Источник: https://kratkoe.com/chemu-uchit-teplyiy-hleb/
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература