Добрый день! Рад принять роль школьного учителя и помочь ответить на ваш интересный вопрос о логической связи и непрерывности в цепи нарисованных картин в стихотворении "Шепот, робкое дыханье...".
Для начала, давайте обратимся к самому стихотворению "Шепот, робкое дыханье...". Ниже приведен текст стихотворения:
Шепот, робкое дыханье,
Звук продолжается всходя ввысь,
И, ветер творя и начитывая,
Проходит грустный по шоссе.
Отшельник в даль ко мне глядит.
Мне радость приносят глаза.
И, души в возвышенье вводя,
Живет со мною он едва:
Его белая борода —
Порошня, снеговая ача…
И оставляет бледный след —
Взбешный и бурный поток речи,
Скучающий в дубовых гостях —
Холодная краса гласа.
Теперь перейдем к анализу стихотворения и поиску логической связи и непрерывности в цепи нарисованных картин:
1. Логическая связь: Стихотворение имеет логическую связь, так как описывает определенную последовательность событий и образов. Начинается оно с "шепота" и "робкого дыхания", затем переходит к описанию звука, который продолжается восходя ввысь. Далее мы видим описание отшельника, его взгляд в сторону говорящего, радость, которую приносят его глаза, и его присутствие в душе говорящего. В конце стихотворения есть описание отшельника с белой бородой, его речи и холодного голоса.
2. Непрерывность в цепи нарисованных картин: В стихотворении присутствует непрерывность в цепи нарисованных картин благодаря использованию потокового описания и связанных образов. К примеру, начиная с "шепота" и "робкого дыхания", мы переходим к "звуку, продолжающемуся всходя ввысь". Потом автор описывает ветер, творящий и начитывающий, а затем - грустного отшельника, глядящего в даль, его радость, его присутствие в душе говорящего. Наконец, мы видим его белую бороду, оставляющую след, и звук его речи, который связан с его холодным голосом.
Таким образом, в стихотворении "Шепот, робкое дыханье..." мы видим логическую связь и непрерывность в цепи нарисованных картин благодаря последовательному описанию звука, отшельника, его взгляда, радости, белой бороды, оставляющей след, и звука его речи с холодным голосом. Эти описания и образы связаны друг с другом, создавая цельное представление в стихотворении.
Для начала, давайте обратимся к самому стихотворению "Шепот, робкое дыханье...". Ниже приведен текст стихотворения:
Шепот, робкое дыханье,
Звук продолжается всходя ввысь,
И, ветер творя и начитывая,
Проходит грустный по шоссе.
Отшельник в даль ко мне глядит.
Мне радость приносят глаза.
И, души в возвышенье вводя,
Живет со мною он едва:
Его белая борода —
Порошня, снеговая ача…
И оставляет бледный след —
Взбешный и бурный поток речи,
Скучающий в дубовых гостях —
Холодная краса гласа.
Теперь перейдем к анализу стихотворения и поиску логической связи и непрерывности в цепи нарисованных картин:
1. Логическая связь: Стихотворение имеет логическую связь, так как описывает определенную последовательность событий и образов. Начинается оно с "шепота" и "робкого дыхания", затем переходит к описанию звука, который продолжается восходя ввысь. Далее мы видим описание отшельника, его взгляд в сторону говорящего, радость, которую приносят его глаза, и его присутствие в душе говорящего. В конце стихотворения есть описание отшельника с белой бородой, его речи и холодного голоса.
2. Непрерывность в цепи нарисованных картин: В стихотворении присутствует непрерывность в цепи нарисованных картин благодаря использованию потокового описания и связанных образов. К примеру, начиная с "шепота" и "робкого дыхания", мы переходим к "звуку, продолжающемуся всходя ввысь". Потом автор описывает ветер, творящий и начитывающий, а затем - грустного отшельника, глядящего в даль, его радость, его присутствие в душе говорящего. Наконец, мы видим его белую бороду, оставляющую след, и звук его речи, который связан с его холодным голосом.
Таким образом, в стихотворении "Шепот, робкое дыханье..." мы видим логическую связь и непрерывность в цепи нарисованных картин благодаря последовательному описанию звука, отшельника, его взгляда, радости, белой бороды, оставляющей след, и звука его речи с холодным голосом. Эти описания и образы связаны друг с другом, создавая цельное представление в стихотворении.