,идёт Соч по русской литературе нужен ответ 9. Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе.
1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции.
2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением.
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор.
1) Эпизод является завязкой, так-как в нём описываются события произошедшии в начале повествования.
2) Автор характеризует Хрюкина, как отрицательного персонажа. Об этом говорит его фамилия, которая вероятнее всего произошла от глагола "хрюкать" (подобно свинье) не самая приятная ассоциация. Вокруг персонажа собралась толпа людей, внемающих его словам. Хрюкин не выглядит, как пострадавший и даже наоборот, выставил окровавленный палец "словно знамя победы".
3) Говорящие фамилии. Например фамилия Очумелов произошла от слова "очуметь". Видно раз автор выбрал ему такую фамилию, его отношение к персонажу не самое положительное. Так же можно обратить внимание на название рассказа. Автор считал главного героя не самым положительным персонажем, так как хамелеонство относится к плохим качествам.