Тема: Любовь, которой не может быть
Глава I. Исследовательская деятельность учащихся1.1 Понятие метода. Различные подходы к классификации методов обучения литературе1.2 Исследовательская деятельность учащихся как метод обучения литературе1.3 Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников1.4 Методы и приемы обучения, активизирующие исследовательскую деятельность учащихсяГлава II. Художественное своеобразие повести Ивана Сергеевича Тургенева "Ася"2.1 Портрет писателя, его художественный мир2.2 Любовь в понимании Тургенева2.3 Тема любви в повести "Ася"Глава III. Практическая часть
Тема: Любовь, которой не может быть
Глава I. Исследовательская деятельность учащихся
1.1 Понятие метода. Различные подходы к классификации методов обучения литературе
1.2 Исследовательская деятельность учащихся как метод обучения литературе
1.3 Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников
1.4 Методы и приемы обучения, активизирующие исследовательскую деятельность учащихся
Глава II. Художественное своеобразие повести Ивана Сергеевича Тургенева "Ася"
2.1 Портрет писателя, его художественный мир
2.2 Любовь в понимании Тургенева
2.3 Тема любви в повести "Ася"
Глава III. Практическая часть