I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (автобиографический характер рассказа, какие трудности пришлось пережить герою-рассказчику) (2-3 предложения)
II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.
1. Жизнь в деревне. (Как герой своей матери в деревне, почему его считают грамотеем, что подтолкнуло его мать отвезти сына в райцентр в школу) (2-3 предложения)
2. Что привлекает меня в характере героя. (Как учится, его стремление к учебе, как переносит лишения – голод и нужду, почему начинает играть в «чику», как ведет себя во время игр, почему его бьют, как он относится к ребятам по игре) (3-5 предложений)
3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Что преподает Лидия Михайловна, как она заметила, что мальчик нуждается в как пытается ему Какие качества характера проявляются в учительнице, какие уроки она преподает герою. С каким чувством вспоминает ее автор-рассказчик ) (4-7 предложений)
III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Какие чувства вызывает этот рассказ – уважение к герою, к учительнице. Почему надо, чтобы этот рассказ прочли и другие дети, чему он может научить. Как уроки доброты повлияли на жизнь мальчика)(3-5 предложений).