Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явления передают душевное состояние детей им, как в сказке. 2. Найди эпитеты и сравнения, с которых автор осуждает жадность сбившейся с дороги девочки во время сбора ягоды. Сравни портрет Насти в этом эпизоде с ее портретом в первой главе. 3. Выпиши в таблицу художественные приемы, использованные автором в предложениях: “Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной”, “Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень сильно рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали”. Художественные приемы Примеры Олицетворения Эпитеты Сравнения 4. Найди в тексте повести другие примеры олицетворений, эпитетов, сравнений. Занеси свои “находки” в таблицу. 5. Пришвин так пишет о тетереве Косаче: “Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост". Что представляет собой данный текст: повествование, описание или рассуждение? Докажи свою Мысль. стр 249