Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явления передают душевное
состояние детей им, как в сказке.
2. Найди эпитеты и сравнения, с которых автор осуждает жадность
сбившейся с дороги девочки во время сбора ягоды. Сравни портрет Насти в этом
эпизоде с ее портретом в первой главе.
3. Выпиши в таблицу художественные приемы, использованные автором в
предложениях: “Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной”,
“Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными
лучами. Злой ветер очень сильно рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая
друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали”.
Художественные приемы
Примеры
Олицетворения
Эпитеты
Сравнения
4. Найди в тексте повести другие примеры олицетворений, эпитетов, сравнений.
Занеси свои “находки” в таблицу.
5. Пришвин так пишет о тетереве Косаче: “Косач как будто стал расцветать
в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком.
Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост". Что представляет
собой данный текст: повествование, описание или рассуждение? Докажи свою
Мысль.
стр 249


Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явлени

МудрыйКролик МудрыйКролик    2   01.05.2021 11:02    18

Другие вопросы по теме Литература