1.Если смотреть со стороны Алёши то: сначала оно ему выбиться на позиции лучшего ученика, но с утерей семени он оказывает себе же "Медвежью услугу" так как без него он не на что не может ответить, а репутация его же только с семенем подталкивает учителей спрашивать с него в двойне, а он не могущий ответить не раз позорится перед всем классом.
2. Если посмотреть с другой стороны. он получил очень много хороших оценок и дал себе прекрасный старт.
3.Алёша стыдится встретиться с Чёрной курицей. Совесть мучает, поэтому мы верим, что он не потерянный человек, он может исправиться. Иногда Алёше всё же становилось стыдно, его мучила совесть. Значит, в его душе шла борьба между добродетелью и пороками.
Рассказ чёрная курица Лёша без семечка был хорошим,умным добрым,у него было много друзей,.С семечком он стал самовлюблённый,злым,у него не осталось друзей,его разлюбили учителя.Лучьше быть соим собой и самому всё учить и иметь своё мнение.
1.Если смотреть со стороны Алёши то: сначала оно ему выбиться на позиции лучшего ученика, но с утерей семени он оказывает себе же "Медвежью услугу" так как без него он не на что не может ответить, а репутация его же только с семенем подталкивает учителей спрашивать с него в двойне, а он не могущий ответить не раз позорится перед всем классом.
2. Если посмотреть с другой стороны. он получил очень много хороших оценок и дал себе прекрасный старт.
3.Алёша стыдится встретиться с Чёрной курицей. Совесть мучает, поэтому мы верим, что он не потерянный человек, он может исправиться. Иногда Алёше всё же становилось стыдно, его мучила совесть. Значит, в его душе шла борьба между добродетелью и пороками.
Рассказ чёрная курица Лёша без семечка был хорошим,умным добрым,у него было много друзей,.С семечком он стал самовлюблённый,злым,у него не осталось друзей,его разлюбили учителя.Лучьше быть соим собой и самому всё учить и иметь своё мнение.