Лаура – возлюбленная Петрарки, знатная женщина из Авиньона, которую поэт встретил в 1327 г. и которую всю жизнь безответно любил. Ей поэт посвятил стихотворный сборник “Канцоньере”. Образ Лауры по сравнению с дантовской Беатриче – символом божественной мудрости – предстает перед читателем совершенно иным.
Петрарки – это человек новой эпохи, эпохи Ренессанса, эпохи гуманизма. Это человек с богатым и глубоким духовным миром, свободный в своем чувстве. Стихи сборника “Канцоньере” – это своеобразная исповедь, в которой л. г. рассказывает о своем безответном чувстве и связанных с ним мучительных переживаниях, о несбывшихся надеждах и терзающих его сомнениях. Поэт пристально вглядывается в себя, ловит малейшие движения своей души, исполненной противоречий.
Лаура – возлюбленная Петрарки, знатная женщина из Авиньона, которую поэт встретил в 1327 г. и которую всю жизнь безответно любил. Ей поэт посвятил стихотворный сборник “Канцоньере”. Образ Лауры по сравнению с дантовской Беатриче – символом божественной мудрости – предстает перед читателем совершенно иным.
Петрарки – это человек новой эпохи, эпохи Ренессанса, эпохи гуманизма. Это человек с богатым и глубоким духовным миром, свободный в своем чувстве. Стихи сборника “Канцоньере” – это своеобразная исповедь, в которой л. г. рассказывает о своем безответном чувстве и связанных с ним мучительных переживаниях, о несбывшихся надеждах и терзающих его сомнениях. Поэт пристально вглядывается в себя, ловит малейшие движения своей души, исполненной противоречий.