1)Граница между человеком и зверем -- если им не ставить рамки, то они сами их тоже не будут разграничивать. Что касается внутреннего зверя, то это опять же человеческая природа и самоконтроль. В современном мире мы вынуждены его контролировать, иначе в наш адрес будут введены санкции. Поэтому современность останавливает нас в выражении многих взглядов. Возможно у нас и есть ограничения на некоторые темы, так как для многих это голос нашего внутреннего зверя? По логике, мы всю жизнь учимся контролировать "зверя". Даже в школе нам объясняют, что будет если мы дадим ему больше свободы, рассказывают про наказания за это.
2) Задумкой автора являлось показать: как будет распределяться власть среди детей, и какие пути они будут искать, оказавшись абстрагированными от общества, связи и цивилизации. Все начинается с того, что после ядерной войны группа детей попадают на необитаемый остров. Без взрослых, без представления как им выжить. Но все же они начинают строить определенную иерархию в обществе
1)Граница между человеком и зверем -- если им не ставить рамки, то они сами их тоже не будут разграничивать. Что касается внутреннего зверя, то это опять же человеческая природа и самоконтроль. В современном мире мы вынуждены его контролировать, иначе в наш адрес будут введены санкции. Поэтому современность останавливает нас в выражении многих взглядов. Возможно у нас и есть ограничения на некоторые темы, так как для многих это голос нашего внутреннего зверя? По логике, мы всю жизнь учимся контролировать "зверя". Даже в школе нам объясняют, что будет если мы дадим ему больше свободы, рассказывают про наказания за это.
2) Задумкой автора являлось показать: как будет распределяться власть среди детей, и какие пути они будут искать, оказавшись абстрагированными от общества, связи и цивилизации. Все начинается с того, что после ядерной войны группа детей попадают на необитаемый остров. Без взрослых, без представления как им выжить. Но все же они начинают строить определенную иерархию в обществе