tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Литература
Готовый план по теме
Готовый план по теме "пейзаж как характеристики персонажа 5 класс
976Марина1111111111
1 21.09.2019 05:00
0
Ответы
an02092004
08.10.2020 06:21
Думаю вот так:
Вариант 2 (для средней школы).1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература
ЛизаБугакова
12.05.2020 17:53
Почему рассказ Рэя Брэдбери Все лето в один день оканчивается так неожиданно -читатель не узнаёт, как Марго пережила то, что не увидела солнца, и вообще переживёт ли она это...
Samoilov2903
12.05.2020 17:53
таємничий посол стислий переказ ...
lt20
12.05.2020 17:53
- Самое интересное в – это … - На месте старого пикта я бы …...
voronbakhozs9gh
12.05.2020 17:53
Записати анкетні дані вітька,галі , федька....
kurbanovkurban1
12.05.2020 17:52
До ть,будь-ласка.Який сон снився вовкові завжди.Повість Сіроманець...
урааа28
12.05.2020 17:52
напишите мини-сочинение Маленький солдат большой войны по повести Богомолова Иван ...
daudovam17
12.05.2020 17:52
Укажите средство выразительности в предложении осенний дождь двойник мой серый шумел за окном,...
Нетта771
12.05.2020 17:52
Назовите художественное средство (средства), используемые в строках (термин – пример): А. …Солнце щедро на воду такую Золотые обручи кладет. Б. …Принакрытые сереньким ситцем...
15JVC15
03.03.2019 10:32
Сделайте анализ верша вера беларуса ...
vladys13
03.03.2019 10:36
Впишыте чытаты к образу дон кихота и санчо пансо ( )...
Популярные вопросы
Розв яжіть будь ласка ці всі і, терміново(ія) тематична контрольна ! і!...
2
Определяло развитие хозяйства в риме? ! ...
2
Сосчитать эйлерову характеристику у сферы, тора, бутылки клейна и проективной...
3
Определить несовершенный и совершенный вид глагола в словах: бежал, налетел,...
2
Сочинение сацыяльна-филасофски,гуманистычны пафас пьесы я купала раскиданае...
2
Эссе участников героизма поэтов вов...
2
Выражение: 4(5-3a)-(11-a),2(3x-y)-6(5x+3y),-2a(3c+4)+6ac,5(a-2c+1)-4(-3+3c-a),-x(2y+7)+7(x-4xy)....
2
3х-2(4х-1)= 8- (х+2) понимаю глупо, но я не могу понять что я делаю не...
3
Детям дали орехи. первый получил 1 орех и 1/10 от оставшихся, второй – 2 ореха...
1
Complete the sentences using to much/many or enought...
2
Вариант 2 (для средней школы).1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.