Голубая стрекоза Михаил Пришвин
Тест
1. Кто велел поднимать людей, таскать скамейки из школы, подбирать и укладывать раненых военному корреспонденту?
2.Кем почувствовал себя рассказчик, когда жизни людей?
3.Что попросил у рассказчика принести один и зумирающих?
4.При виде кого улыбался мальчик?
5.Из-за чего испугался военный корреспондент?
6.Что воскликнул рассказчик, когда увидел, что стрекоза не улетела?
7.Как считает автор, почему удалось жизнь мальчику?
2. Рассказчик в данном случае - голубая стрекоза Михаил Пришвин, поэтому не совсем понятен этот вопрос. Если речь идет о том, как он почувствовал себя, наблюдая за жизнью людей, то можно предположить, что он испытал сочувствие, понимание и уважение к тому, как люди проявляли силу и выдержку в непростых условиях войны.
3. Один и умирающий попросил рассказчика принести саженец ели для своего поселка. Саженец ели, возможно, был символом надежды и продолжения жизни на родине для этого человека.
4. Мальчик улыбался при виде рассказчика (голубой стрекозы Михаила Пришвина). Возможно, он радовался и улыбался, потому что голубая стрекоза была для него символом лета, свободы и радости, что было особенно важно в тяжелые военные времена.
5. Военный корреспондент испугался из-за внезапного обстрела, который начался, когда он вез раненого солдата на руках. Обстрел вызвал у него страх и тревогу, так как была опасность попасть под огонь.
6. Рассказчик, когда увидел, что стрекоза не улетела, воскликнул "Ух ты!", что, вероятно, выразило его удивление и радость, так как стрекозы обычно быстро улетают при приближении человека.
7. Автор считает, что мальчику удалось выжить и сохранить жизнь благодаря своей настойчивости, силе духа и мужеству. Он смог преодолеть все трудности и испытания, с которыми столкнулись военные времена, и сохранить надежду на лучшее будущее. Жизнь мальчика была удачной потому, что он не сдался перед трудностями и продолжал бороться за свое существование и будущее.