Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна. 1. Как создается образ мальчика?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
2. Как мальчика характеризуют односельчане? самостоятельной жизни?
5. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем
4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
6. Составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в тетради данную таблицу: “Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при- 1. знавался за грамотея..." 2. 3. 4. 5. 7. Проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой в поступках? Почему он стал играть в “чику"? Как проявился его характер и игре?
8. Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами?
хз почему вопросы не по порядку, но пусть будет так.