Главные герои рассказа Виктора Драгунского “Главные реки” – это мальчик Дениска, учительница Раиса Ивановна, мальчик Мишка. Главные герои находятся в классе на уроке. Дениску вызывают к доске. Учительница спрашивает его, какое стихотворение им задали. Денис Кораблев запускал воздушного змея, поэтому ничего не выучил. Денис читает стихотворение Пушкина, потом Мишка подсказывает ему, что задавали стихи Некрасова. Раиса Ивановна сердится на Дениску. Мальчик плохо слышит, что ему подсказывает Мишка. Он называет название стихотворения по-своему: “Мужичонка с ноготком“, над ним все смеются. Денис не признается, что не выучил названия всех рек Америки. На вопрос Раисы Ивановны, какая самая большая река Америки, он молчит. Петька Горбушкин подсказывает ему, но Денис понимает только первую половину слова. И говорит: ”Миси-писи“. Раиса Ивановна ставит ему двойку. Денис начинает понимать, что, если не любишь уроки или не хочешь их учить, то учить их все равно надо.
Главные герои рассказа Виктора Драгунского “Главные реки” – это мальчик Дениска, учительница Раиса Ивановна, мальчик Мишка. Главные герои находятся в классе на уроке. Дениску вызывают к доске. Учительница спрашивает его, какое стихотворение им задали. Денис Кораблев запускал воздушного змея, поэтому ничего не выучил. Денис читает стихотворение Пушкина, потом Мишка подсказывает ему, что задавали стихи Некрасова. Раиса Ивановна сердится на Дениску. Мальчик плохо слышит, что ему подсказывает Мишка. Он называет название стихотворения по-своему: “Мужичонка с ноготком“, над ним все смеются. Денис не признается, что не выучил названия всех рек Америки. На вопрос Раисы Ивановны, какая самая большая река Америки, он молчит. Петька Горбушкин подсказывает ему, но Денис понимает только первую половину слова. И говорит: ”Миси-писи“. Раиса Ивановна ставит ему двойку. Денис начинает понимать, что, если не любишь уроки или не хочешь их учить, то учить их все равно надо.