Гер ст
ос
ц
художестве
вещей.
1. Как удается писателю соединить “свой”
мир (реальные картины жизни украинских каза-
«Трудно найти в русской
ков) с “чужим” миром сказочных героев? Можно
литературе более тесное
ли определить границу между этими мирами? Ссплетение фантастического
2. Нарисуйте карту художественного про-
с реальным, чем у Гоголя”.
странства повести, а затем на ней начертите
И. Ф. Анненский
схему путешествия кузнеца Вакулы. Началом
будет дом кузнеца в Диканьке, а дальше знание
текста и воображение, сообразительность вам изобразить маршрут
главного героя.
3. С какой целью в повести подробно описывается Петербург? Что испытывает
Вакула при виде убранства царского дворца? Выразительно прочитайте этот
эпизод, передавая чувства героя.
к
124