ответ:Основной конфликт комедии заключён в освещении нравов, поведения неправедных помещиков, у которых есть крепостные, люди, во всём зависящие от помещиков, против их деспотизма, глупости. Брат помещицы Простаковой, Скотинин, хочет жениться на воспитаннице сестры Софье потому, что у неё в деревне растут свиньи. Простакова унижает Софью, но, узнав, что она богатая наследница, хочет выдать её замуж за своего сына Митрофанушку, который думает, что ДВЕРЬ - это имя прилагательное, так как она прикладывается к косяку, вместо сведений по истории вспоминает сказки, а география ему не нужна, так как в любое место его довезёт извозчик. Отсюда другая проблема - истинное и ложное воспитание. Простаковы жалеют денег на настоящих учителей, поэтому нанимают для своего сына бывшего кучера, полуобразованного дьячка и отставного солдата. Митрофанушка и не думает учиться, а родители и не заставляют его. Они сами ничего не знают, не умеют читать, писать и считают, что образование вредит. Рабство крестьян развращает помещиков духовно, они теряют человеческий облик. Поэтому можно сказать, что крепостное право, воспитание и формы государственной власти взаимосвязаны.
ответ:Основной конфликт комедии заключён в освещении нравов, поведения неправедных помещиков, у которых есть крепостные, люди, во всём зависящие от помещиков, против их деспотизма, глупости. Брат помещицы Простаковой, Скотинин, хочет жениться на воспитаннице сестры Софье потому, что у неё в деревне растут свиньи. Простакова унижает Софью, но, узнав, что она богатая наследница, хочет выдать её замуж за своего сына Митрофанушку, который думает, что ДВЕРЬ - это имя прилагательное, так как она прикладывается к косяку, вместо сведений по истории вспоминает сказки, а география ему не нужна, так как в любое место его довезёт извозчик. Отсюда другая проблема - истинное и ложное воспитание. Простаковы жалеют денег на настоящих учителей, поэтому нанимают для своего сына бывшего кучера, полуобразованного дьячка и отставного солдата. Митрофанушка и не думает учиться, а родители и не заставляют его. Они сами ничего не знают, не умеют читать, писать и считают, что образование вредит. Рабство крестьян развращает помещиков духовно, они теряют человеческий облик. Поэтому можно сказать, что крепостное право, воспитание и формы государственной власти взаимосвязаны.
Объяснение: