6) Какой эпизод вам больше всего понравился? Опишите его..
7)Есть ли в этом рассказе отрицательные герои(личности)
? кто? что они сделала?
ответы: 1.Главная тема-"На жизнь надо смотреть с юмором." Рассказ повествует о мальчике, который не хотел делать домашнее задание, учитель узнал это и посмеялся перед всем классом над ним. Потом мальчик выполнил задание и всегда стал выполнять, поэтому его подвиг рассматривают на уровне подвига Геракла
2.Он исправился и стал делать всегда домашние задание, а как мы знаем это не так уж легко)
3.Главный герой :ученик 5 "Б" класса и учитель Харлампий Диогенович
4.Фазиль Искандер
5.Что нужно всегда делать уроки ,что надо не лениться .Чтобы потом не попасть в глупые и неловкие ситуации
6.Мне больше всего понравился эпизод когда мальчик осознал что нужно делать уроки. Ведь человек который научиться делать систематически уроки и все выполнять вовремя будет образованнее , умнее , грамотнее.
7.В этом рассказе отрицательные личности отсутствуют.Мальчик хоть и оступился, но исправился. Все мы имеем право на ошибки. А то чо учитель высмеял его перед всем классом это урок , если бы он так не сделал мальчик бы дальше бездельничал
1) В чем смысл этого рассказа?
2) В чем заключался подвиг?
3) Главные герои этого рассказа?
4) Кто написал "13 подвиг Геракла"
5)Что автор хотел выразить этим рассказом?
6) Какой эпизод вам больше всего понравился? Опишите его..
7)Есть ли в этом рассказе отрицательные герои(личности)
? кто? что они сделала?
ответы: 1.Главная тема-"На жизнь надо смотреть с юмором." Рассказ повествует о мальчике, который не хотел делать домашнее задание, учитель узнал это и посмеялся перед всем классом над ним. Потом мальчик выполнил задание и всегда стал выполнять, поэтому его подвиг рассматривают на уровне подвига Геракла
2.Он исправился и стал делать всегда домашние задание, а как мы знаем это не так уж легко)
3.Главный герой :ученик 5 "Б" класса и учитель Харлампий Диогенович
4.Фазиль Искандер
5.Что нужно всегда делать уроки ,что надо не лениться .Чтобы потом не попасть в глупые и неловкие ситуации
6.Мне больше всего понравился эпизод когда мальчик осознал что нужно делать уроки. Ведь человек который научиться делать систематически уроки и все выполнять вовремя будет образованнее , умнее , грамотнее.
7.В этом рассказе отрицательные личности отсутствуют.Мальчик хоть и оступился, но исправился. Все мы имеем право на ошибки. А то чо учитель высмеял его перед всем классом это урок , если бы он так не сделал мальчик бы дальше бездельничал
Объяснение: