Этапы урока 1. Вспомните содержание рассказа В.Г.Распутина
«Уроки французского».
1. Вдумайтесь в Смысл названия рассказа. Какое слово вы
считаете главным в названии?
2. Найдите в толковом словаре или на сайте Грамота.ру
значение слова урок.
3. Подумайте, какое из значений слова урок соотносится
с названием рассказа?
4. Прочитайте в учебнике статью «Уроки доброты», которая
предшествует рассказу. В чем заключается основная мысль
данной статьи?
5. Выделите из статьи законы доброты В.Г.Распутина,
запишите их в тетрадь по литературе.
Домашнее задание:
Дайте ответ на вопрос: «Удалось ли В.Г.Распутину на примере
истории из своего детства рассказать что такое законы доброты,
доказать, что они существуют так же, как и добрые люди»
быстро мне надо
Хз. Планомерно вещи ваш