Есть 1. Как ты понимаешь название этого раздела?
который ты считаешь самым
Попробуй по заданным рифмам сам сложить сти-
ли ребята, о которых рассказали писатели? Запи-
«Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи
ПРОВЕР
2. Назови рассказ,
весёлым.
3. В каком
слова с такими
окошко картошка,
хотворение.
4. Вспомни
авторов
стихотворении И. Токмаковой
рифмами: язычком
ножка под
молочко.
гармошку?
произведений:
следующих
Ши их имена
в «Рабочую тетрадь».
5. Назови некоторые особенности юмористических
произведений.
6. Какие выводы ты
ты сделал, прочитав произведе.
ния в разделе «И в шутку и всерьёз»?
7. Прочитай список юмористических произведений
Для детей. С каким из них ты хотел бы познако-
миться? Найди это произведение в библиотеке и
Составь на него Отзыв.