Если выразить одним-двумя словами, то какие чувства, эмоции, ощущения возникли у вас после прочтения рассказа? Почему герой, несмотря на «необыкновенный аппетит", катастрофически терял вес? Почему герой видит цветы иначе, чем все остальные?Какие поступки выдают в герое больного человека, а что говорит о том, что в своих действиях он последователен? Почему зло предстало больному в образе красного цветка и отчего герою не жаль своей жизни в борьбе со злом

elena1234569 elena1234569    3   18.04.2020 10:44    6

Ответы
kapov2017p0aak6 kapov2017p0aak6  18.04.2020 11:30

Подведение итогов урока.  

Учитель:  Гаршина тяготила несправедливость современной жизни. Своим творчеством он протестовал против социального уклада, основанного  на бездушии и насилии . Но жизнь в своей сущности не теряла для него своего обаяния.

Свой литературный путь Гаршин закончил веселой сказкой для детей.

Рефлексия.

-Что узнали нового на уроке?

               -В чем актуальность рассказа в наше время?

               -Какое это произведение – социальное, высмеивающее странные  порывы людей, или философское, заставляющее нас в очередной раз задуматься о  смысле жизни?

Домашнее задание: написать эссе на тему «Смерть – победа или поражение главного героя

Объяснение

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература