ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ФИГНЮ - ЖАЛОБА !
ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырёх предложенных.
1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?
А) эпитет
В) метафора
С) гипербола
D) олицетворение
2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?
А) хотел убить волка
B) искал клюкву
С) туда показывала стрелка
D) хотел проучить Настю
3. Какое животное грелось в лесу на солнце?
А) лиса
В) змея
С) волк
D) собака
4. Какую ягоду хотят найти Настя и Митраша?
А) брусника
В) голубика
С) клюква
D) черника
5. Что умеет делать юный Митраша?
А) делать деревянную посуду
В) шить сапоги
С) плести веники
D) чинить часы
6. Для чего писатель включил историю ели и сосны в своё повествование?
А) чтобы рассказать о несчастной жизни деревьев
В) чтобы предупредить детей и нас, читателей, о грозящей беде;
С) чтобы объяснить стон и вой, раздающийся в ветреную погоду
D) чтобы сделать пребывание в лесу детей более сказочным и таинственным
7. Как учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу
А) «Мужичок в мешочке»
В) «Мальчик с пальчик»
С) «Золотой петушок»
D) «Носик-курносик»
8. Почему Травка не могла выносить плач сплетенных навеки деревьев?
А) ей было их жалко
В) собаке было страшно
С) они напоминали ей о её собственном горе
D) деревья посадил Антипыч
9. Когда происходит действие произведения?
А) до Великой Отечественной войны
В) во время Великой Отечественной войны
С) сразу после войны
D) в 50-е годы.
10. Какой пословицей можно выразить основную мысль произведения М.М. Пришвина «Кладовая солн-ца»?
А) Век живи – век учись.
В) От добра добра не ищут.
С) Любишь кататься – люби и саночки возить.
D) Сам погибай, а товарища выручай.