Перед глазами встают печальные
картины: заброшенные дома,
нескошенные поля, безлюдные,
покинутые места. В последней
строфе звучат слова сомнения,
была ли она когда-то живой или
это просто сон, потерянный,
забытый, нереальный. Образ
избы
— это философский символ
определённого уклада, быта,
образа мыслей, мировоззрения.
Изба
отдельная жизнь,
правильная, мудрая, настоящая,
— этот образ у Есенина
параллелен образу русской
женщины, хозяйки, труженицы.
Традиционно черёмуха у
Есенина — красавица-невеста,
молодая девушка, нарядная
и весёлая. В стихотворении
"Край ты мой заброшенный"
черёмуха — "холодный" образ,
автор сравнивает её с метелью,
лепестки цветов
— со снегом.
Эта картина скорее уньлая, чем
радостная, дополняет общее
настроение стихотворения. Оно
оказалось пророческим, как
и многие другие.(Как-то так)
Перед глазами встают печальные
картины: заброшенные дома,
нескошенные поля, безлюдные,
покинутые места. В последней
строфе звучат слова сомнения,
была ли она когда-то живой или
это просто сон, потерянный,
забытый, нереальный. Образ
избы
— это философский символ
определённого уклада, быта,
образа мыслей, мировоззрения.
Изба
отдельная жизнь,
правильная, мудрая, настоящая,
— этот образ у Есенина
параллелен образу русской
женщины, хозяйки, труженицы.
Традиционно черёмуха у
Есенина — красавица-невеста,
молодая девушка, нарядная
и весёлая. В стихотворении
"Край ты мой заброшенный"
черёмуха — "холодный" образ,
автор сравнивает её с метелью,
лепестки цветов
— со снегом.
Эта картина скорее уньлая, чем
радостная, дополняет общее
настроение стихотворения. Оно
оказалось пророческим, как
и многие другие.(Как-то так)