Ецензирование Вид
Справка
Поиск
ю Интернета могут содержать вирусы. Если вам не нужно изменять этот документ, лучше работать с ним в режиме защище
Прочитайте отрывок из мифа «Прометей».
1. Охарактеризуйте героя, нспользуя цитаты из текста.
2. С каких художественных средств описываются герой этого
отрывка? Определите функцию художественных средств.
3. Как вы думаете, какова роль данного эпизода в произведение? Для
подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
[5]
Но Прометей любил людей горячей любовью творца и ни на минуту не
оставлял без Он постепенно научил IIХ строить жилища, впрягать в
ярмо животных, переплывать на лодках моря и реки... Однако люди были
лишены одного дара, который был на Олімпе, огня. Но им на
явился Прометей. Гнев Зевса не испугал его, и он... тайно похитил с небес
искру священного огня ив тростнике принёс её людям. Прогневался Зевс за
это, решил жестоко наказать Прометея. Осуществить эту кару Зевс поруч
своему хромому сыну Гефесту, непревзойденному художнику и ковалю. А в
ему дал двух своих верных слуг Слу и Власть, суровых,
безжалостных, жестокх. Обидно было Гефесту повиноваться воле Зевса,
Потому что он искренне уважал Прометея, но ослушаться родного отца не
мог.
Наконец титана приковали к скале, его грудь пронзил стальной кол, он
едва мог пошевелиться. Каждый день пришлетал к нему жестокий орёл,
согтями раздирал его тело и терзал клювом его печень. И хотя за ночь раны
гаживалі, на другой день всё начиналось сначала.
(«Русская литература» Учебник-хрестоматия для б класса. Часть 1.
лматыкітап ба г. Авторы: Е. В. Бодрова, А. С. Франк и т. д.)