Двести лет назад ветер-фермер принес в заблудившееся болото две породы: семена сосны и семена ели. оба семени лежали в одной яме рядом с большим плоским камнем... с тех пор, вероятно, двести шырша и сосен растут вместе. их корни сплетались из подушки, а стволы приближались к свету, пытаясь обогнать друг друга. деревья разных пород отчаянно боролись между корнями за питание, воздух и свет. поднявшись вверх, плотными ветвями они спускались сухими ветками к живым ветвям, пронзая друг друга. злой ветер летел сюда, чтобы устроить на деревьях такую несчастную жизнь,а иногда и встряхнуть их. потом деревья заплакали и, как живые существа, хлынули во все затерянное болото. до этого это было похоже на крики и вопли живых существ лиса обернувшись в банку мха в клубочке, она подняла острый клюв. Сосновая ель, которая раньше была близка к живым существам, дикая собака в заблудшем болоте тосковала по человеку, когда он услышал ее, и волк избавился от немеркнущей для него злобы. какую мысль выражает писатель при рисовании этой картины? какие средства выразительности использует автор при описании ели и сосны? писатель вычисление явлений природы эти произведения являются живыми существами с признаками. как называется такая картина в литературе? для чего автор использует эту технику?​

teenwolfgrrArina teenwolfgrrArina    3   25.04.2021 13:28    0

Другие вопросы по теме Литература