Добрый день!
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе

Тема урока: «В. А. Жуковский. «Лесной царь».
Цель урока: на этом уроке ты продолжать учиться анализировать произведения Жуковского, опираясь на во Тезисный конспект урока.
1. Выразительно прочти И. Гете «Лесной царь» (перевод В. Жуковского)
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.
«Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» —
«Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:
Он в темной короне, с густой бородой». —
«О нет, то белеет туман над водой».
«Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Веселого много в моей стороне:
Цветы бирюзовы, жемчужны струи;
Из золота слиты чертоги мои».
«Родимый, лесной царь со мной говорит:
Он золото, перлы и радость сулит». —
«О нет, мой младенец, ослышался ты:
То ветер колыхнул листы».
«Ко мне, мой младенец; в дуброве моей
Узнаешь прекрасных моих дочерей:
При месяце будут играть и летать,
Играя, летая, тебя усыплять».
«Родимый, лесной царь созвал дочерей:
Мне, вижу, кивают из темных ветвей». —
«О нет, все спокойно в ночной глубине:
То ветлы седые стоят в стороне».
«Дитя, я пленился твоей красотой:
Неволей иль волей, а будешь ты мой». —
«Родимый, лесной царь нас хочет догнать;
Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать».
Ездок оробелый не скачет, летит;
Младенец тоскует, младенец кричит;
Ездок погоняет, ездок доскакал...
В руках его мертвый младенец лежал.
2. ответь на во Какое впечатление произвела на вас ?
- Найдите признаки жанра в этом стихотворении.
3. Заполни концептуальную карту, отвечая на во Что видят и слышат в лесу дитя и его отец? Совпадают ли их зрительные и звуковые картины?
Линии сравнения Дитя Отец
Что видят
Что слышат
- Почему в воображении малыша возникают яркие и красочные картины у меня днюха:)​

пантера49 пантера49    3   23.04.2020 15:44    1

Другие вопросы по теме Литература