Диагностическая работа по чтению в 3 классе цель: умение детей воспринимать прочитанное и использовать свои знания. тест: прочнтайте текст про себя. выполни . зимний запас белка на зиму грибы сушит, бурундук собирает орехи и семена, водяная крыса прячет в норе картошку, сойка рассовывает по /коронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек. но хитрее всех медведь делает. встречает его как-то заяц и спрашивает: - все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один ты, медведь, без забот шатаешься. вот придёт зима - что лопать-то станешь, беззаботный? а медведь отвечает: - ты, косой, за меня не волнуйся! я своё дело знаю. я, если хочешь знать, самоед! зимой сам себя ем. осенью на гуляю под шкурой сала - на всю зиму хватит. чего и тебе, косой, советую. приуныл заяц и отвечает: - э, медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу! вот такая сказочка и такая быль. . н. сладков 1. найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его "+". сыч замораживает в дупле мышей и птичек. заяц запасает веточки различных растений. волка ноги кормят. медведь спит в лесной берлоге. 2. объясни, почему текст называется "зимний запас". текст называется «зимний запас» потому, 3. определи главную мысль (идею) данного произведения. отметь свой ответ каждый по-своему к зиме готовится. беспокойство зайца о подготовке медведя к зиме. белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме. сколько в этой сказочного!

Semenbabinov3 Semenbabinov3    3   14.04.2019 11:35    227

Другие вопросы по теме Литература