Дементий Варламович Брудастый.
Семен Константинович Двоекуров.
Петр Петрович Фердыщенко.
Василий Семенович Бородавкин.
Иван Пантелеич Прыщ.
Эраст Андреевич Грустилов.
Угрюм-Бурчеев.

план анализа образов градоначальников

1. Фамилия, имя, отчество градоначальника (говорящие фамилии, фамилии-клички).
2. Внешность и черты характера.
3. Методы управления.
4. Жизнь народа в период правления градоначальника.
5. Исторические аналогии.
6. Сатирические приемы, использованные автором для создания образа.
7. Авторская позиция.

дима5646 дима5646    2   27.05.2020 13:22    12

Ответы
Mrskiss Mrskiss  27.01.2024 15:57
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня я буду играть роль школьного учителя и отвечать на ваш вопрос о плане анализа образов градоначальников, представленных в тексте.

1. Фамилия, имя, отчество градоначальника (говорящие фамилии, фамилии-клички).
В этом пункте мы должны обратить внимание на имена и фамилии градоначальников. "Дементий Варламович Брудастый", "Семен Константинович Двоекуров", "Петр Петрович Фердыщенко", "Василий Семенович Бородавкин", "Иван Пантелеич Прыщ", "Эраст Андреевич Грустилов" и "Угрюм-Бурчеев" можно назвать говорящими фамилиями, так как они сразу дают представление о внешности и чертах характера градоначальников.

2. Внешность и черты характера.
В этом пункте мы должны рассмотреть внешний облик и характер градоначальников. Для этого нужно проанализировать слова и выражения, которые характеризуют их. Например, слова "брудастый", "двоекуров" и "прыщ" намекают на наличие физических особенностей у персонажей. Они также могут характеризовать черты характера, так как слова "брудастый" и "двоекуров" можно связать с неловкостью или неуклюжестью, а "прыщ" может намекать на некую независимость или непокорность.

3. Методы управления.
В этом пункте мы анализируем способы, которыми градоначальники управляют. Это может включать в себя их руководство или манипуляцию населением города, использование коррупции, насилия или других средств для достижения своих целей.

4. Жизнь народа в период правления градоначальника.
В этом пункте мы изучаем, как градоначальник влияет на жизнь народа. Мы можем оценить влияние их действий на экономическое, социальное и культурное развитие города или на образ жизни его жителей.

5. Исторические аналогии.
В этом пункте мы ищем аналогии с реальными историческими событиями или личностями. Это помогает нам лучше понять историческую и политическую ситуацию, в которой находится город, а также мотивы и цели градоначальников.

6. Сатирические приемы, использованные автором для создания образа.
В этом пункте мы изучаем сатирические приемы, которые автор использовал для создания образа градоначальников. Сатира – это юмористическое или ироническое представление реальности с целью возмущения или критики. Например, автор может использовать сарказм, гиперболы или сравнение, чтобы показать недостатки и противоречия в поведении градоначальников.

7. Авторская позиция.
В этом пункте мы обращаем внимание на авторскую позицию – точку зрения, которую выражает автор текста. Автор может поддерживать или критиковать градоначальников, а также выражать свое мнение о причинах и последствиях их действий.

Надеюсь, ответ был понятен и информативен для вас, уважаемые школьники. Если у вас остались какие-то вопросы, я готов на них ответить.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература