Дайте письменную характеристику Владимиру Дубровскому (см. примерный план), подтверждая свои утверждения цитатами из текста. Вот текст
Примерный план анализа образа Дубровского:

1. Происхождение героя. Его социальная принадлежность, воспитание, образование, формирование мировоззрения.
2. Роль героя для понимания его характера.
3. Авторские приемы создания образа:
смысл имени и фамилии героя;
смысловая роль его первого появления в произведении;
портрет, чьими глазами он даётся;
пейзажи, связанные с героем, его душевным состоянием;
интерьер;
вещи, характеризующие героя;
речь героя, особенности внутренних монологов;
поступки героя, раскрывающие его характер, и их место в сюжете;
сны героя и их художественная функция;
художественные детали, характерные для образа героя;
герой в оценке других персонажей, изменения его самооценки.

евгения2066 евгения2066    3   25.11.2020 14:17    4

Ответы
DFV7 DFV7  25.12.2020 14:18

Владимир Дубровский с 8 лет воспитывался в петербургском кадетском корпусе; как молодой офицер из бедной семьи, он кутит, играет в карты, влезает в долги — и мечтает о богатой невесте. Получив известие о болезни отца, а главное — о беззаконном отнятии единственного имения Кистенёвки в пользу богатого соседа Троекурова, Дубровский отправляется домой. По дороге он вспоминает о детской дружбе с дочерью «злодея», Марьей Троекуровой. Дома застает отца при смерти. Дубровский разрывает отношения с Троекуровым. После похорон отца приказывает поджечь дом, по суду отошедший врагу. И вместе с крестьянами подается в кистеневскую рощу, чтобы стать разбойником и грабить неправедных помещиков. Он словно перестает быть реальным человеком и превращается в персонажа легенды о Роб Рое. Далее под видом учителя-француза он пробирается в дом Троекурова. Затем он вынужден покинуть этот дом. Но перед этим объясняется с Марьей Кирилловной. Из благородного разбойника он превращается в несчастного влюбленного. Так как Маша сосватана за старого князя Верейского. Истинная трагедия Дубровского в том, что (он) честный русский дворянин, привязанный к отцу, к дому, к мысли о семье, поставлен в положение, из которого нет выхода.Автор относится со страданием к Дубровскому,автор как бы Дубровскому добиться справедливости.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература