Дайте ответы на во по рассказу белогрудка
3. Почему автор начинает рассказ описанием косогора? Какова его роль?
4. Как охарактеризованы запахи деревни? Кто являются героями рассказа?
5. Как вы думаете, какие два мира изображены в рассказе?
6. Автор ярко показывает нам мир животных. Кого автор называет Белогрудкой?
7. Найдите в тексте описание чувства материнства. Что однажды произошло с детенышами куницы?
8. Почему Белогрудка не заметила присутствия человека?
9. Почему не рассказано, как мальчишки взяли кунят, а изложено лишь то, что увидела Белогрудка?
10. Найдите в тексте слова, в которых автор говорит о кунице совсем как о человеке, потерявшем самое дорогое – семью.
11. Что произошло с котятами Белогрудки у мальчишек?
12. Как автор описывает чувства, состояние Белогрудки? На что надеялась Белогрудка, карауля человеческое жилье?
13. Какое чувство стала испытывать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка съела собака? Что вы можете сказать о поведении животного.
14. В.П.Астафьев мастерски использует глаголы, они показывают, как изменяется характер действий куницы: от заботливой мамы до свирепой мстительницы.
Как вы думаете, почему случилось это вторжение, из-за которого рухнул мир
маленького зверька?
15. Что говорили родители и охотник по поводу поступка мальчиков?
16. Почему охотник отпускает куницу?
17. Почему пришлось выстрелить? Поняли ли люди, что куница объявила им войну?
18. Почему до сих пор помнят в Вереино и Зуятах Белогрудку?
19. Послужила ли история с куницей уроком для жителей деревни?
20. Как вы понимаете последние слова автора в рассказе?
21. Зачитайте из рассказа «Белогрудка», о каком мире мечтает сам автор?
22. Чему научил вас этот рассказ, над чем заставил задуматься?